Требуется менеджер по телефонной поддержке клиентов

Требования:
Опыт активных продаж, опыт продажи по телефону, деловые переговоры, грамотная письменная и устная речь, готовность много работать и много учиться. Столько сколько понадобится. Искусство «финалить» задачи. Находить решения сложных вопросов и выходы из безвыходных ситуаций

Обязанности:
Контакты с клиентом, оформляющим заказ для выявления возможных проблем (тормозов) в процессе покупки (работа по телефонным скриптам)
Мониторинг оплат (аккаунтинг), помощь в оформлении заказа на сайте, оформление всех сопутствующих документов и договоров
Работа с возражениями на каждом этапе сделки.
Подготовка пошаговых инструкций, требований для подрядчиков и клиентов, ответов на частые вопросы;
Условия:
Удаленная работа, полная занятость
Интересные задачи. Система продаж выстроена так, что даже рядовой продавец занимается вещами, которыми в обычной компании занимаются только ведущие продавцы. Желтые страницы, холодные звонки и прочая жесть — не наш метод.
Огромная библиотека учебных материалов, доступных для самостоятельного изучения. При этом, большая часть материалов — редкие и дорогие курсы мировых мастеров по продажам.
“Двухступенчатая мотивация”: если все хорошо и Вы работаете эффективно, то общаетесь с “позитивным директором”, если все плохо то придется иметь дело с “конструктивным директором”

Контакты:
relelia@yandex.by
телефон:
+375336996776 , спросить Ольгу

ID: 267518
Создано: 26/01/2013

Ольга

Зарегистрирован 26/01/2013
Активность 26/01/2013 15:34

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления